Я хочу понять что за человек был Майкл, его природу. Многие называли его ребенком, средним полом, женопообным. Я считаю, он квинтэссенция мужчины и мужской сексуальности. Не внешней, хотя и внешней тоже- весьма привлекательный для многих, сколько внутренней прошивки. Буду изучать его песни, для этого таблица с песнями его авторства.
ТАБЛИЦА
Michael Jackson
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12017-11-08 21:00:34
Поделиться22017-11-08 21:00:46
Thriller
Beat it
Удирай!
They told him don't you ever come around here
Don't wanna see your face, you better disappear
The fire's in their eyes and their words are really clear
So beat it, just beat it
You better run, you better do what you can
Don't wanna see no blood, don't be a macho man
You wanna be tough, better do what you can
So beat it, but you wanna be bad
Just beat it, beat it, beat it, beat it
No one wants to be defeated
Showin' how funky strong is your fight
It doesn't matter who's wrong or right
Just beat it, beat it
Just beat it, beat it
Just beat it, beat it
Just beat it, beat it
They're out to get you, better leave while you can
Don't wanna be a boy, you wanna be a man
You wanna stay alive, better do what you can
So beat it, just beat it
You have to show them that you're really not scared
You're playin' with your life, this ain't no truth or dare
They'll kick you, then they beat you
Then they'll tell you it's fair
So beat it, but you wanna be bad
Just beat it, beat it, beat it, beat it
No one wants to be defeated
Showin' how funky strong is your fight
It doesn't matter who's wrong or right
Ему сказали: "Чтоб и твоего духу тут не было!
Мы не хотим видеть тебя здесь — лучше исчезни!"
В их глазах пылал огонь, слова их были предельно понятны...
Так удирай, удирай!
Тебе лучше бежать, делай то, что тебе по зубам.
Не надо никаких кровопролитий, не строй из себя мачо.
Ты хочешь быть крутым... Лучше делай то, что тебе по зубам.
Так удирай! Но ты хочешь быть плохим...
Просто удирай, удирай, удирай, удирай!
Никто не хочет быть побежденным,
Видишь, как пугающе жестока твоя борьба?
И не имеет значения, кто прав, кто виноват...
Просто удирай, удирай!
Просто удирай, удирай!
Просто удирай, удирай!
Просто удирай, удирай!
Они уже идут за тобой — лучше уходи, пока можешь.
Ты не хочешь быть мальчишкой, ты хочешь быть мужчиной!
Ты хочешь остаться в живых... Лучше делай то, что тебе по зубам!
Так удирай, удирай!
Ты должен доказать им, что тебе вовсе не страшно.
Ты играешь с огнем, это не игра «Правда или вызов?»1.
Они отпинают тебя, а потом изобьют,
А потом скажут, что так тебе и надо...
Так удирай! Но ты хочешь быть плохим...
Просто удирай, удирай, удирай, удирай!
Никто не хочет быть побежденным,
Видишь, как пугающе жестока твоя борьба?
И не имеет значения, кто прав, кто виноват...
Просто удирай, удирай, удирай, удирай!
Никто не хочет быть побежденным,
Видишь, как пугающе жестока твоя борьба?
И не имеет значения, кто прав, кто виноват...
Автор перевода — VladimiR https://en.lyrsense.com
Поделиться32017-11-10 16:17:23
give in to me песня написана в соавторстве: неизвестно какая часть Майкла, но текст весьма мужско-шовинистический.
Песня была написана Джексоном и Биллом Ботреллом в период подготовки альбома Dangerous. Гитарный рифф и соло были исполнены гитаристом Guns N’ Roses Слэшем. Джексон прислал ему сырую демоверсию, музыканты созвонились и договорились о записи[3]. Графики артистов не совпадали, гитарист был на гастролях, и запись партии состоялась лишь по его возвращении[4]. Слэш вспоминал: «Майкл хотел, чтобы я просто сыграл что-то в своём стиле, никакого давления. Я вошёл [в студию] и начал играть — вот и всё. Мы были на одной волне»[5].
(аудио)Песня выдержана в жанрах хард-рока и хэви-метала[4][1]
Помощь по воспроизведению
«Give in to Me» — композиция умеренно медленного темпа, написанная в тональности соль мажор[6]. В куплетах певец повествует о предательстве его бывшей возлюбленной, о боли, которую он в связи с этим испытывает. В припеве герой истории требует: «Любовь — это чувство, дари мне его, когда я захочу. Утоли мои желания, потому что я в огне» («Love is a feeling/Give it when I want it/'Cause I’m on fire/Quench my desire»)[4]. Критики отнесли «Give in to Me» к жанрам хард-рока и хэви-метала[1][2].Журналист Rolling Stone назвал «Give in to Me» одной из самых искусных мрачных песен Джексона: «Эта зловещая композиция будто создана изо льда и теней. Музыкант звучит в припеве неистово, арпеджио Слэша опутывают песню, словно паутина»[11]. «Пробирающая до мурашек» композиция является лучшим исполнением хард-рока в карьере Джексона по мнению обозревателя Entertainment Weekly[1].
вики
Поделиться42017-11-10 16:29:16
Это написал не ребенок. Песня полностью его.
Who is it?
Идея песни появилась у Джексона в 1989 году после завершения концертного тура Bad World Tour, он связался с Биллом Ботреллом (англ.)русск. и напел ему партию баса. Певец показывал то, что он хочет получить в результате записи при помощи битбокса[1]. «Who Is It» была записана в период подготовки альбома Dangerous, по словам Ботрелла процесс создания композиции шёл быстро, практически без обдумывания. Вступление и финал песни остались почти нетронутыми с самого начала записи[1]. Женское сопрано, звучащее в песне, исполнено Линдой Хармон[2].
(аудио)
«Who Is It» (1991)
МЕНЮ0:00
Музыка в композиции имеет многослойную структуру[2].
Помощь по воспроизведению
В тексте композиции Джексон, узнав об измене девушки, пытается предположить, кого же она нашла себе взамен и почему оставила его в одиночестве. «Who Is It» представляет собой песню умеренного темпа в тональности ре минор, она выдержана в жанрах ритм-н-блюза и соула[2][3][4]. Музыка имеет многослойную структуру, при пристальном прослушивании слушатель обращает внимание на звуки виолончели, соло на флейте в бридже и пронзительные струнные[2]. Композицию открывают голоса, дважды пропевающие простую музыкальную фразу. Их звучание построено по образцу средневековых христианских песнопений, использовавшихся для чтения псалмов[5]. «Можно подумать, что в дальнейшем прозвучит какая-то другая вариация этой красивой мелодии, но на деле слушателя встряхивает языком ритма из совсем другого мира», — пишет музыковед Сьюзан Фаст. Мотив песнопений продолжает пронзительно звучать на фоне громкой басовой партии[5]. По мнению Фаст, «Who Is It» создаёт впечатление борьбы между ритмичными битами и красивой мелодией, которая с развитием композиции выходит за рамки песнопений и появляется затем в исполнении флейты, а в конце песни её передаёт звучание виолончели. Она отметила высокое качество музыки и её текстуру. Джексон применил множество различных способов использовать мелодию, построенную на высоком звучании струнного оркестра[5].
Выпуск сингла и реакция критиков[править | править вики-текст]
Звукозаписывающая компания Epic Records планировала выпустить «Give in to Me» в качестве пятого сингла из пластинки Dangerous. Однако, после того как во время интервью с Опрой Уинфри Джексон а капелла и битбоксом исполнил «Who Is It», руководители лейбла, заметив возросшую популярность песни, организовали релиз именно её[1][6]. Сингл поступил в продажу на компакт-дисках, компакт-кассетах и виниловых пластинках[7]. В американском чарте Billboard Hot 100 композиция стала 14-й, а в Hot R&B/Hip-Hop Songs — 6-й[8][9]. В британском хит-параде UK Singles Chart «Who Is It» заняла 10-ю строчку[10].
На портале PopMatters «Who Is It» назвали одним из самых впечатляющих треков в каталоге Джексона[11]. В The Guardian заметили, насколько точно попадая в такт, певец всхлипывает во время исполнения песни: «Разве это не самый фанковый плач за всю историю?»[12] Критик из Rolling Stone отметил, что «Who Is It» — первая песня Джексона о предательстве[13].
Музыкальное видео[править | править вики-текст]
Видеоклип на песню был снят Дэвидом Финчером. Премьера этого ролика состоялась на европейском телевидении 13 июля 1992 года. Джексон остался недоволен первоначальной редакцией «Who Is It», и в результате видеоклип был смонтирован заново[14]. В США ролик Финчера был выпущен лишь на DVD Dangerous – The Short Films, а в ротацию на телевидении включили монтаж из выпущенных ранее видеоклипов и выступлений Джексона[15].
По сюжету видеоклипа герой обнаруживает дома у своей девушки визитную карточку с именем Алекс. Сначала он думает о том, что она просто изменяет ему с кем-то. Но постепенно зрителю становится ясно, что она работает девушкой по вызову высокого класса, а на визитке — одно из её многочисленных имён. Герой отправляется домой, пакует вещи и садится в вертолёт. Когда девушка приходит вслед за ним, на пороге её встречает домработник. Она требует объяснений, и мужчина в ответ бросает на пол множество её визиток.
Критики журнала Rolling Stone назвали ролик «безумно красивым», а также отметили: «Сотрудничество Финчера и Джексона уже предполагает элегантный, зловещий и бескомпромиссный стиль»[16].
Участники записи[править | править вики-текст]
Майкл Джексон — текст, музыка, вокал, бэк-вокал, аранжировка
Билл Ботрелл — запись и микширование, ударные
Билл Ботрелл (синтезатор), Льюис Джонсон (бас-гитара) — басовая партия
Брайан Лорен — ударные
Брэд Баксер, Дэвид Пейч — аранжировка клавишных
Брэд Баксер, Майкл Боддикер, Дэвид Пейч, Стив Поркаро, Джей Уиндинг — клавишные и программирование
Джордж дель Барио — аранжировка струнных
Эндре Гранат — концертмейстер
Ларри Корбетт — соло на виолончели
Линда Хармон, Майкл Джексон — сопрано
вики
Поделиться52017-11-10 16:36:13
По поводу содержания песен, у меня свой взгляд отличный от вики. я немного по-другому понимаю смысл, зная мужскую психологию.
Поделиться62017-11-10 17:03:17
«You Are Not Alone» (с англ. — «Ты не одинок») — песня американского музыканта Майкла Джексона, второй сингл из его девятого студийного альбома HIStory: Past, Present and Future, Book I. Был выпущен на лейбле Epic Records 15 августа 1995 года. Эта баллада в жанре ритм-н-блюза была написана R. Kelly под впечатлением от событий в его личной жизни.
За первый в истории чарта Billboard Hot 100 дебют сингла с первой строчки Джексон был удостоен специальной награды от «Billboard Music Awards». За это же достижение композиция попала в Книгу рекордов Гиннесса. «You Are Not Alone» возглавила общеевропейский хит-парад European Hot 100, а также чарты Великобритании, Ирландии, Новой Зеландии и ещё нескольких стран мира. Песня была номинирована на две статуэтки «Грэмми» и одну «American Music Awards».
Телевизионная премьера видеоклипа, снятого режиссёром Уэйном Айшемом, состоялась 28 июля 1995 года на телеканале MTV. В ролике Джексон и его тогдашняя жена Лиса Мари Пресли появляются полуобнажёнными, декорации и образы героев были вдохновлены картиной Максфилда Пэрриша «Рассвет».История создания
«You Are Not Alone» — баллада в жанре ритм-н-блюза о любви и одиночестве[1]. Песня была написана R. Kelly (Робертом Келли) и спродюсирована им вместе с Майклом Джексоном[2]. Толчком к созданию баллады послужили события в личной жизни автора[3]. Келли вспоминал: «Я был на грани нервного срыва, и мне кажется, своей песней я помог сделать альбом Майкла более цельным»[4].
(аудио)
«You Are Not Alone» (1995)Баллада повествует о любви и одиночестве[1]
Джексон связался с Келли в поисках нового материала. В ответ он отправил музыканту запись песни на кассете, и певец согласился на совместное сотрудничество. На отправленной записи Келли сымитировал голос и вокальный стиль Джексона. Музыканты работали над треком в студии три недели, в записи бэк-вокала принял участие хор Андре Крауча . С разрешения Келли певец переписал кульминацию. «You Are Not Alone» — композиция медленного темпа, записанная в тональности си мажор[7].
Релиз сингла и реакция критиков
«You Are Not Alone» была выпущена в качестве сингла 15 августа 1995 года. В продажу поступили компакт-диски и 7-ми и 12-дюймовые виниловые пластинки[8]. 2 сентября впервые за всю историю американского чарта Billboard Hot 100 песня дебютировала с первой строчки. За это достижение Джексон был удостоен специальной награды от «Billboard Music Awards». Кроме того, композиция попала в Книгу рекордов Гиннесса[9]. Песня возглавила общеевропейский хит-парад European Hot 100, а также чарты Великобритании, Ирландии, Новой Зеландии и ещё нескольких стран мира[10][11][12].
Журналист Rolling Stone назвал композицию первоклассной ритм-н-блюзовой балладой об одиночестве и предположил, что она может быть связана с событиями в жизни музыканта[1]. Критик The New York Times отметил, что среди нового материала на альбоме Джексона «You Are Not Alone» — единственная традиционная песня о любви. «Она похожа на композицию Мэрайи Кэри «Hero» и звучит как потенциальный хит», — писал рецензент[2]. Обозреватели порталов Allmusic и Contactmusic.com (англ.)русск. посчитали «You Are Not Alone» «чарующей» и «красивой песней с трогательным посылом»[13][14]. По мнению журналиста Entertainment Weekly Келли создал «слащавую пустую балладу»[15].
«You Are Not Alone» была номинирована на две статуэтки «Грэмми» в категориях «Песня года» и «Лучший мужской поп-вокал»[16].
В 2007 году бельгийский суд постановил, что, сочиняя «You Are Not Alone», R. Kelly незаконно заимствовал мелодию песни Эдди и Дэнни Ван Пэсселя «If We Can Start All Over», права на его композицию были переданы бельгийским авторам[17]. Однако решение суда действует лишь на территории Бельгии, любое распространение песни Джексона в этой стране запрещено[17][18].Музыкальное видео
«Рассвет» Максфилда Пэрриша — картина, послужившая вдохновением для декораций и образов в видеоклипе Джексона[3]
Видеоклип на «You Are Not Alone» был снят режиссёром Уэйном Айшемом. По мнению кинокритика Армонда Уайта песня и ролик к ней являются идеальной иллюстрацией одиночества суперзвезды[19]. Вначале Джексон появляется один на сцене, эти кадры были сняты в голливудском театре «Pantages»[19][18]. «Затем певец безучастно идёт мимо толпы журналистов и папарацци, и музыка Келли дополняет этот момент», — пишет Уайт. Декорации и образы, в которых в дальнейшем певец и его тогдашняя жена Лиса Мари Пресли появляются полуобнажёнными, были вдохновлены картиной Максфилда Пэрриша «Рассвет». Режиссёр вспоминал, что в видеоклип вошли кадры, снятые без ведома супругов[3].
Премьера ролика на телевидении состоялась 28 июля 1995 года на телеканале MTV[18]. «You Are Not Alone» вошёл в сборники видеоклипов певца HIStory on Film, Volume II, Number Ones (англ.)русск. и Michael
вики
ОРИГИНАЛ КРАСИВЕЕ, но в плагиате нет сомнений.
А это сам Ар Келли поет
Максфилд Пэрриш (англ. Maxfield Parrish, 1870—1966) — американский художник и иллюстратор, знаменитый многочисленными работами на сказочные и мифологические сюжеты. Пэрриш — автор собственной живописной методики, которая заключалась в использовании лишь четырех основных цветов: синего, сиреневого, желтого и черного. Комбинацией из этих цветов он добивался нужного оттенка, а разделением слоев лаком — объемности изображения[1]. В честь Пэрриша назван один из оттенков синего цвета — Parrish blue.
вики